+38 093 561 96 49 Заказать бесплатный аудит
Главная|Кейсы|Продвижение загородной базы отдыха

Продвижение загородной базы отдыха

О проекте

Объект продвижения — загородная база отдыха, которая активно развивается и строит новые объекты для посещения. База называется Soich Park.

Задача: привлечь гостей на базу отдыха, сформировать новый имидж бренда в соцсетях, как современного места для загородного отдыха.

Исходные данные: база функционирует достаточно давно и уже имеет известность среди отдыхающих, но в своем старом имидже, социальные сети сырые и без контента с ботами в аккаунтах.

Наша стратегия

  • Разработали контент стратегию с акцентом на брендовые и публикации с целью максимально подробного описания всех преимуществ обновленных мест для отдыха.
  • Выполнили сотрудничество с лидером мнений для повышения узнаваемости базы, привлечения новых гостей и демонстрации реальных преимуществ.
  • В контенте используем реальные фото и видео с базы отдыха, а также раскрываем концепцию данного места (единение с природой, комфорт и возможности для разных видов отдыха).
  • Для увеличения охватов среди новой аудитории запустили таргетированную рекламу.
  • Подключили приветственную рассылку новым подписчикам.

Реклама с лид-магнитом

Основной задачей было увеличение узнаваемости бренда в социальных сетях через прирост живых подписчиков, а также генерация лидов через директ.
Мы сделали продвижение видео креатива с призывом подписаться. Лид-магнитом была скидка для подписчика. Также мы подключили приветственную рассылку, что помогает сконвертировать нового подписчика в лида.

29 дней общий период работы рекламной кампании

2870 привлеченных подписчиков

75$ общие затраты на кампанию

 

Нужна консультация?