О проекте
Объект продвижения — загородная база отдыха, которая активно развивается и строит новые объекты для посещения. База называется Soich Park.
Задача: привлечь гостей на базу отдыха, сформировать новый имидж бренда в соцсетях, как современного места для загородного отдыха.
Исходные данные: база функционирует достаточно давно и уже имеет известность среди отдыхающих, но в своем старом имидже, социальные сети сырые и без контента с ботами в аккаунтах.
Наша стратегия
- Разработали контент стратегию с акцентом на брендовые и публикации с целью максимально подробного описания всех преимуществ обновленных мест для отдыха.
- Выполнили сотрудничество с лидером мнений для повышения узнаваемости базы, привлечения новых гостей и демонстрации реальных преимуществ.
- В контенте используем реальные фото и видео с базы отдыха, а также раскрываем концепцию данного места (единение с природой, комфорт и возможности для разных видов отдыха).
- Для увеличения охватов среди новой аудитории запустили таргетированную рекламу.
- Подключили приветственную рассылку новым подписчикам.
Реклама с лид-магнитом
Основной задачей было увеличение узнаваемости бренда в социальных сетях через прирост живых подписчиков, а также генерация лидов через директ.
Мы сделали продвижение видео креатива с призывом подписаться. Лид-магнитом была скидка для подписчика. Также мы подключили приветственную рассылку, что помогает сконвертировать нового подписчика в лида.
29 дней общий период работы рекламной кампании
2870 привлеченных подписчиков
75$ общие затраты на кампанию