Продвижение сети магазинов мясных продуктов

О проекте:
Сеть магазинов мясных продуктов, которые открывают фирменные отделы в разных городах Украины. Название бренда — М’ЯСНИК.
Задача: увеличение узнаваемости посредством привлечение подписчиков в аккаунт, увеличение количества чеков в магазинах
Исходные данные: “мертвый” аккаунт с небольшим количеством подписчиков (217)
Что было сделано:
- разработана контент стратегия с акцентом на брендовые и вовлекающие публикации с целью повышения узнаваемости компании и повышения лояльности аудитории;
- проведены розыгрыши продукции сети.Таким образом получилось привлечь внимание потенциальных покупателей, уведомить их об открытии новых торговых точек сети и привлечь подписчиков в аккаунт;
- для удержания привлеченной аудитории в аккаунте, были разработаны интерактивы для сторис, а также интересующие целевую аудиторию рубрики контента (например, рецепты, советы по выбору продуктов и т.д.)
- для увеличения охватов среди новой аудитории была запущена таргетированная реклама.
Вывод: за период с 03.08.2020 по 18.01.2020 было привлечено 3060 подписчиков, которые остались в аккаунте. Количество чеков в магазинах также возросло.
Реклама с розыгрышем:
Основной задачей розыгрыша было увеличение узнаваемости бренда в социальных сетях через прирост живых подписчиков. Победитель получил в качестве приза корзинку с мясом.
- 12 дней общий период розыгрыша
- 1094 общий прирост подписчиков
- 50$ суммарные затраты на розыгрыш
Результаты
За период нашей активной работы мы привлекли 3060 подписчиков, которые остались в аккаунте. Количество чеков в магазинах также возросло. Ожидания клиента полностью оправданы и мы продолжаем наше сотрудничество по сей день, а также планируем дальнейшее активное развитие.
Команда
Арт-директор: Семён Швайбович
Менеджер проекта: Владислав Елизаров
SMM специалист: Екатерина Змиевская
SMM дизайнер: Юлия Безкровная
Контент менеджер: Екатерина Антонова
Копирайт: Валерия Кульчицкая